Гидроблоки

Гидроблок — самый удачный и ремонтопригодный механизм автоматической коробки передач. Особенно в таких автомобилях, как Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Данную деталь автоматической коробки передач принято называть по-разному:

  • гидроблок;
  • клапанная плита управления;
  • гидросистема;
  • гидромодуль;
  • мозги коробки передач.

Гидроблок

Но как бы не называли эту сложную запчасть, нужно просто понимать, что ее основная функция — управление процессами внутри трансмиссии. Другими словами, все переключения коробки происходят благодаря гидроблоку. И если Вы наблюдаете в движении неприятные моменты в виде пинков и пробуксовок, то это напрямую связано с гидроблоком. Совет, в таком случае не затягивайте, обратитесь к нам для диагностики. Поверьте, оперативность значительно может привести к существенной экономии на ремонте акпп.

Гидроблок проверка

Как понимать словосочетание проверка гидроблока? Это услуга, которая на страницах нашего сайта представлена как диагностика гидроблока. По результатам такой проверке мы профессионально установим, качественны ли характеристики гидросистемы. И если нужно что либо сделать для восстановления гидроблока — определим в том числе цену ремонта. Цена диагностики гидроблока от двух с половиной тысячи рублей до девяти тысяч восьмисот рублей.

Проверка гидроблока

Доводим до Вашего сведения, что огромный опыт нашего мастера диагноста дает возможность определить качественность гидроблока еще на стадии диагностики акпп.
Изначально гидроблок полностью разбирается и чистится от грязи и продуктов износа. В последствии, после его сборки, каждый сектор проверяется нами специальным вакуумным прибором. Так мы выявляем повреждение внутренних поверхностей клапанов и поршней. При наличии ремонтных деталей, мастер растачивает отверстие и устанавливает клапан (поршень) большего диаметра. А если подобная запасная часть отсутствует и ее изготовление не возможно, то меняем часть гидроблока, или гидроблок в сборе. В зависимости от целесообразности стоимости данной процедуры.

После проведения вышеназванных работ гидроблок устанавливается в стенд, для проверки его гидравлических параметров. А по результатам данного мероприятия ставим окончательный диагноз — «здоров» или «негоден». Как правило, после качественного ремонта гидроблока его срок службы увеличивается на 50 и более тысяч километров.

Гарантия

Наши гарантии на восстановленный нами гидроблок составляют один год. А при ремонте акпп или дсг — гарантия на гидроблок приравнивается к гарантии коробки передач в целом. Согласно статистики нашей компании, можем смело констатировать факт, что качественно работают гидроблоки после нашего ремонта больше пяти лет. А по пробегу, некоторые исправно функционируют уже более ста тысяч километров.

Сроки ремонта клапанной плиты управления

Время ремонта гидравлических мозгов коробки передач составляет от трех часов, до двух дней. Это напрямую зависит от степени износа и поломки. А также и от фактора наличия необходимых запчастей. Если детали нужно (и возможно) изготовить, то срок ремонта может увеличиться на два или три дня.

Цена на ремонт гидроблока

Cредняя стоимость восстановления гидроблока для АКПП — от пятнадцати тысяч рублей, до тридцати пяти тысяч рублей. Цена ремонта плиты управления ДСГ варьирует от двадцати четырех тысяч рублей, до сорока пяти тысяч рублей. Это во многом зависит от исправности ЭБУ (электронного блока управления, электронной карты) коробки dsg.
Недорогой, в сравнении с ценой на новый, ремонт гидроблока — успех в ремонте ДСГ Ауди. Это относится и к ремонту АКПП Фольксваген. И, в принципе, всех остальных автоматических коробок передач!

+

Плавность переключения передач – разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, чем грешит простой «автомат» и механическая коробка

Стабильная динамика показателей на длинных участках следования

Меньший расход топлива за счет отсутствия обычного переключения передач

Повышение безопасности движения авто на обледеневшей трассе – вариатор предотвращает пробуксовку колес

Удобство управления автомобилем

Для нормальной эксплуатации устройству требуется специальное дорогостоящее трансмиссионное масло

Высокие расходы на обслуживание и ремонт

Большие нагрузки на привод трансмиссии

Специфичность ремонта требует ремонта только у официальных дилеров

Снижает возможности спортивного вождения автомобиля

Обслуживание

Замена масла После 50 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История

Прогресс достигнут и в области надежности. Встречаются неудачные «автоматы», например, пресловутый DP0 (AL4) у Renault, Peugeot и Citroen (правда, коробка недавно прошла «рестайлинг»). Но в целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику стоит признать наиболее беспроблемной.

Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.