Вариатор CVT

Вариатор CVT — бесступенчатая коробка передач (англ. Continuously Variable Transmission). Внутри такой коробки вы найдете мало общего с привычной АКПП. Центральными элементами этого агрегата являются две пары металлических конусов, направленных узкими концами друг к другу. Одна пара конусов соединена с двигателем, вторая – с колесами. Между парами конусов находится вариаторный ремень, который представляет собой, в большинстве моделей, множественное количество металлических пластинок, сложной конфигурации, соединенных между собой с двух сторон десятью или более тонкими, металлоременными полосками. В зависимости от марки и модели, ремни бывают толкающими и тянущими. Конусы могут двигаться ближе или дальше друг от друга, под воздействием разных давлений ATF (трансмиссионной жидкости) , тем самым изменяя передаточные числа. Весь этот процесс контролируется компьютером, посредством управления соленоидами гидроблока коробки.

Variator_CVT

Ремонт вариатора CVT

Может показаться странным, но такой механизм очень эффективен, ведь вместо фиксированных передаточных коэффициентов, у вариатора их практически бесконечное множество. Это означает, что двигатель всегда работает максимально эффективно, во время ускорения, замедления и поддержания постоянной скорости. Отсутствие переключения передач исключает рывки во время движения.

Одним из основных недостатков является то, что вариатор может сделать автомобиль раздражающе-шумным во время ускорения, потому что звук двигателя остается на постоянном уровне, а не растет и затихает, как это обычно происходит в более традиционных коробках передач (АКПП).

Диагностика и ремонт вариатора CVT

Диагностика вариатора CVT в нашем Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» проводится самым современным оборудованием и дает возможность получить точные результаты по состоянию узлов коробки, а также ЭБУ (электронного блока управления) и гидроблока. Цена диагностики вариатора 1500 рублей, но если вы ремонтируете у нас коробку, или делали ее у нас ранее — то для вас диагностика бесплатна.

Ремонт вариатора CVT в Автосервисе «АКПП ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО» для таких автомобилей, как AUDI, NISSAN, MITSUBISHI, MINI, MERCEDES, SUZUKI, RENAULT варьирует от 70 тысяч руб. до 90 тысяч рублей. Стоимость одного ремня колеблется от 25000 руб. до 35000 рублей. В сравнении с ремонтом АКПП цены незначительно отличаются. Часто поломки происходят по вине некачественного ATF (трансмиссионной жидкости). Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять его (так называемое коробочное масло) а также фильтры и фильтрующие картриджи (если такие имеются в вашей комплектации) как можно чаще, хотя бы раз в 30-40 тысяч км. Эта процедура под ключ обойдется в 14-15 тысяч рублей, при этом существенно увеличится ресурс самой коробки передач. Так же не следует забывать, что вариатор CVT очень чувствителен к недостаче или даже излишку ATF. Если в коробке будет лишних 0,5 литра и более — ремень и конусы выйдут из строя очень быстро. Причиной тому будут образовавшиеся пузыри воздуха на горячих металлических поверхностях конусов. По этому мы рекомендуем проводить замену ATF в специализированных автосервисах, имеющих в наличии специальное сканирующее оборудование, так как очень важным является соблюдение правил проверки уровня при определенных температурах жидкости. А данная трансмиссионная жидкость имеет свойство «здорово» расширятся при нагреве. Так что легко ошибиться с необходимым уровнем и количеством.

После ремонта вариатора CVT у нас гарантия составляет 3 года без ограничения пробега. Обслуживайте ваш автомобиль у нас и вы получите на все последующие услуги и работы скидку от 10% до 20%. Если у вас возникли вопросы по конкретному вариатору, позвоните нам по телефону +7 (495) 120-17-81 ежедневно с 9-00 до 21-00 часов. Мы всегда рады помочь! Если вам нужен ремонт акпп с гарантией 3 года — значит вам нужно к нам.

+

Отсутствие характерного толчка переключения передач

Расход топлива заметно меньше

Отсутствует пробуксовка колёс, как результат повышенная безопасность

При правильной и своевременной эксплуатации служит долго

Высокие расходы на обслуживание и ремонт

Иногда гул при разгоне

Требует более бережной эксплуатации, чем остальные КПП

Отсутствует спортивная динамика

Обслуживание

Замена масла После 60 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История