Гидроблоки

Гидроблок 09G — самый удачный и ремонтопригодный механизм в автоматической коробке передач таких автомобилей как Фольксваген Пассат Б6, Ауди А3, Фольксваген Гольф, Фольксваген Тигуан. Время ремонта составляет всего 2 дня, а средняя стоимость 25 тысяч рублей. Гарантия на работоспособность детали после восстановления — 1 год. В сравнении с заменой на новую, которая стоит 65 тысяч рублей, ремонтная клапанная плита управления ничем не хуже, только намного дешевле.

+

Плавность переключения передач – разгон и торможение происходит без ощутимых рывков, чем грешит простой «автомат» и механическая коробка

Стабильная динамика показателей на длинных участках следования

Меньший расход топлива за счет отсутствия обычного переключения передач

Повышение безопасности движения авто на обледеневшей трассе – вариатор предотвращает пробуксовку колес

Удобство управления автомобилем

Для нормальной эксплуатации устройству требуется специальное дорогостоящее трансмиссионное масло

Высокие расходы на обслуживание и ремонт

Большие нагрузки на привод трансмиссии

Специфичность ремонта требует ремонта только у официальных дилеров

Снижает возможности спортивного вождения автомобиля

Обслуживание

Замена масла После 50 000 км
Диагностика Каждые 10 000 км

Запишитесь к нам на диагностику, позвонив ,
или оставьте ваши имя и номер телефона в форме ниже.





История

Прогресс достигнут и в области надежности. Встречаются неудачные «автоматы», например, пресловутый DP0 (AL4) у Renault, Peugeot и Citroen (правда, коробка недавно прошла «рестайлинг»). Но в целом из всех типов автоматических трансмиссий именно гидромеханику стоит признать наиболее беспроблемной.

Автоматы принято критиковать за увеличение расхода топлива (в сравнении с механическими коробками передач) и снижение динамики разгона. Тем не менее, за последние десятилетия гидромеханические «автоматы» избавились от части недостатков, и порой даже спортивные модели не гнушаются такими коробками.